Автоматизация предприятия - 2016.05.20

Как и на любом динамично развивающемся предприятии, на заводе «Турбоком-Инвест» хорошо понимают, насколько важно идти в ногу со временем. Мы являемся ведущей компания СНГ, которая специализируется на серийном выпуске турбокомпрессоров для различных двигателей автомобилей, тракторов и сельхозмашин. Наша продукция представлена в 13 странах мира. Размеры завода довольно обширны: на территории свыше 3 га расположены складские помещения, собственное литейное производство, офисные здания и сервисный центр по ремонту. К слову сказать, в этом году группе компаний «Турбоком» исполняется 15 лет, и все это время предприятие делало ставку на клиентоориентированность и поиск современных решений. Буквально месяц назад завод начал использовать виртуальную АТС от «МегаФона». Это не только сделало складскую систему учета турбокомпрессоров лучше, но и ускорило процесс обработки обращений от клиентов.

– Производство находится в Чебоксарах, и это не случайно, – рассказывает управляющий ООО «ПКФ «Турбоком-Инвест» Андрей Яковлев. – Здесь есть и удобная транспортная развязка, и квалифицированные кадры, и предприятия машиностроительной отрасли. Каждый день к нам поступает до сотни звонков от наших партнеров и клиентов из разных регионов. Справиться с этим потоком было значительно сложнее, пока мы не выбрали виртуальную АТС от «МегаФона». Вместо традиционного офиса с менеджерами, которые работали с клиентами при помощи привычной стационарной телефонной связи, мы создали продвинутый компьютеризированный call-центр. Можно сказать, пересадили наших сотрудников с самоката на мотоцикл. Мы не заставляем клиентов и партнеров долго ждать ответа, экономим свое и их время. А значит, любые вопросы решаются быстрее.

Проще говоря, виртуальная АТС запоминает, кто из клиентов какому менеджеру звонит, и автоматически соединяет напрямую. Она же позволяет сразу переадресовать звонок другому сотруднику, в случае, если первая линия занята. Благодаря внутренней короткой нумерации ожидание клиента занимает одну-две секунды, а входящие вызовы автоматически записываются, при этом CRM-система постоянно пополняется.

По материалам: http://sovch.chuvashia.com

Добавить комментарий

CAPTCHA
Анти-спам проверка
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.